Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному совместному плану заместителя директора по ВР, социального педагога и преподавателя физического воспитания. В программу мероприятий входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, фольклорные праздники, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе во время каникул периоды повышенной творческой активности; задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности. Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.
В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь. В летний каникулярный период учащиеся школы отдыхают в лагере дневного пребывания при образовательном учреждении.
Любая деятельность в лагере должна быть посильной и конкретной для личности каждого ребёнка. Она должна быть привлекательной,
соответствовать интересам личности школьника, иметь чётко выраженный результат, содержать эффект новизны, способствовать творчеству и
самостоятельности, допускать возможность вариативности в выборе способов достижений целей, удовлетворять потребности ребенка в
самоутверждении. Выбранная игровая модель продиктована интересами детей и позволяет им раскрыть свои таланты в современной канве
деятельности, приобретая навыки ответственности, конкурентоспособности, активной гражданской позиции.